Рубрика: » » Завещание России старца Николая (Гурьянова)

Завещание России старца Николая (Гурьянова)

Старец Николай заповедал нам молить Господа простить Россию за грех цареубийства и свержение Самодержавной власти, глубокое почитание Царской Семьи и Старца-великомученика Григория Распутина. Последние дни он часто повторял: «Просите все Святого Царя Мученика Николая, чтобы не было войны. Царь все управит и спасет, он любит и жалеет Россию».
 
Мгновенно вспомнился Батюшкин взгляд: любвеобильный, пронзительный, испытующий и строгий... Его слова: «Матушка, я давно готов. Мне грешно уже оставаться здесь, меня ждут там мои родные: Царь с Императрицей, Батюшка Иоанн Кронштадтский, Илларион Гдовский, мамушка ждет...»

 

Единодушие и любовь соединили всю церковь у Батюшкина одра. Из Екатеринбурга прибыло духовенство с церковным хором, и последняя Батюшкина земная Литургия правилась монастырским благоговейным чином с молитвенным и духовным пением, что, несомненно, радовало душу Старца. Особо отметим, что Старец Николай знал день своего отшествия и прикровенно готовил нас к нему, подталкивая и воодушевляя нас на молитвенный труд.

 

Осенью прошлого года, в ноябре, он благословил срочно расписать фресками кладбищенские врата, как он их потом называл - Царские Врата. «Этими вратами мы все пойдем, - говорил Старец, - и никто их не минет. А какая духовная радость и веселие, когда тебя встретит вся Царская Святая Семья, Мученик Григорий; пройдешь под Покровом Царицы Небесной и Ангельских Сил»

 

...Нас часто вопрошали, какое завещание оставил Старец Церкви, России, каковы его заветы нам, еще пребывающим на земле? Блаженный Старец, среди духовного разорения двадцатого века, выявлял в своей жизни и трудах то, что требовалось от пастыря Христова: он проповедовал Истину, отвергая все виды подмен. Наш долг - православно осмыслить то, что заповедал великий духоносный отец человеку, находящемуся пред лицем апостасии, когда живое Слово почти не слышно, умолкают источники вод... По Божественному Евангелию: «Если они умолкнут, то камни возопиют»(Лк. 19,40).

 

Слово Жизни Старца воплотилось в прямом смысле этого слова в камне - в духовном завещании Батюшки Николая, - размещенном во фресках на кладбищенских вратах. Из любви к Животворящей Истине Православия и ради паствы, доверенной ему Христом, он считал своим пастырским долгом предупредить, что благоденствие Отечества, укрепление Православной веры и спасение души возможно лишь при полном покаянии всей Церкви, Русского народа и всех народов и наций, которые вмещает в свое любвеобильное и терпеливое сердце Россия, за свержение Самодержавной Власти Богом Венчанного на Царство Царя; и при полном осознании греха отвержения от вековых церковных традиций.

 

Старец Николай слезно молил Господа простить Россию за грех цареубийства и заповедовал искреннее, глубокое, молитвенное почитание Святой Царской Семьи и молитвенника и предстателя за Россию пред Богом - духоносного Святого Старца-великомученика Григория Распутина . Честной гроб Старца стоял в кладбищенских вратах долгое время, чтобы все могли прочесть и понять его святое завещание возле иконы Святого Царя Великомученика Николая, которого так чтил, любил и славил Батюшка всю свою земную жизнь. Последние дни Старец часто говорил: «Просите все Святого Царя Мученика Николая, чтобы не было войны. Царь все управит и спасет, он любит и жалеет Россию».

 

«Меня все в детстве монахом называли, - как-то сказал Старец. - А я рад, я действительно монах. Никого, кроме Господа, не знал и не искал. Ведь это награда от Господа - монашество, призвание Божие; такая небесная радость служить Небесному Жениху. «Се Жених грядет в полунощи, и блажен муж егоже обрящет бдяща...» У меня своя келия была, так и называли: не комната, а келия. Иконочки везде стояли, молитвословы, книги духовные. Огромные Царские Портреты во весь рост.

 

Однажды, уже когда красные бушевали, в окно влетел снаряд и упал возле Царских Портретов, но не разорвался: вот как Царские Мученики меня с детства хранили; а я-то как Их любил! Даже сердце останавливалось, как только думал о Них!

 

В восемнадцатом, прибежал домой - плачу и кричу: «Мама! Царя убили!» Она испугалась: «Что ты, молчи, Коля!» А я ни в какую: «Накажет их Господь, окаянных, что Царя загубили, всех накажет». Мне уже тогда Господь открыл то наказание Божие, которое понесет Россия за Царя: войны, разруха, голод и безчестие. «Царь по нам плачет, - говорил я, - а мы и не думаем о Нем. Он ведь Угодник Божий». (Тогда Старцу было девять лет)".

 

 "Небесный Ангел. Светлой памяти Старца Николая (Гурьянова)". 2002. С. 8, 12, 26.
25 августа 2015   Просмотров: 27790   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (13)
Пользователь offline весьма убогий ищущий 25 августа 2015 22:55

Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый (ВИДЕО)

Описание:
Христолюбивый Старец, друг и сомолитвенник царской семьи - Григорий Ефимович Распутин - новый - стяжал дары пророчества, исцелений, прозрение будущего и пламенной молитвы. Августейшая семья глубоко почитала народного праведника и искренно была убеждена в святости Григория Распутина.
Фильм повествует о житии духовного Старца, оклеветанного и умученного, но обретшего милость у Господа в царствии Небесном.

Виктор Рыжко о создании фильма:
- Это мой самый сложный и тяжелый фильм - рассказал режиссер. Я работал над ним в течение 7 лет. Во-первых, материал сам по себе тяжелый. Во-вторых, средства для создания картины приходится добывать с трудом. Фильм еще не закончен - из десяти серий снято восемь.
- Что побудило Вас взяться за эту тему?
- На создание картины меня благословил батюшка Николай Гурьянов - старец нашего времени. Я задался вопросом: если православный человек не был под анафемой, то почему мы должны его хулить? Я считаю, что мой долг православного человека - сказать правду. Необходимо очистить образ Распутина от налета лжи. Я исследовал материал в Покровском, в Верхотуре, в Петербурге… словом, во всех местах, где был Григорий Ефимович. Для меня он – святой человек.
Фильм построен на слове Григория Ефимовича. Чаще всего в исторических передачах приводится его пророческое откровение о будущем России. Оно, как правило, искажено. В «Григории Новом» я озвучиваю духовное писание - «Житие опытного странника». У меня все построено на подлинных документах. Я юрист, и уличить меня в неправде невозможно.
- Фильм тяжело смотреть. Я имею в виду даже не саму трагедию, а язык, которым она рассказана. Не отпугнет ли потенциального зрителя некоторая усложненность формы?
- Это духовный язык, это другой слог. Да, его сложно понимать, но нельзя плебейским языком вещать о святости. Это унижает и тему, и автора. Телевизор усыпил наше сознание, мы отучены мыслить самостоятельно. Я всегда подолгу бьюсь над текстами. Стараюсь, чтобы слово заряжало, чтобы был ритм - говоришь фразу, и она начинает заряжать.
- Расскажите о Ваших предыдущих работах...
- Многие забытые ценности, на которые я когда-то указывал в своих фильмах, сейчас уже вернулись на свое место. «Храм Христа Спасителя» (1991 год) подтолкнул к воссозданию храма. В 1992 году снял фильм «Романовы», потом фильм «Долина грез», фильм «Возвращение пророка» - это пророчество Ф.М. Достоевского о России XX столетия. Фильмы о духовной символике московского Кремля, о батюшке Николае Гурьянове, о Петре и Февронии.
- Каковы, на Ваш взгляд, перспективы православного кино?
- Православный кинематограф начался меньше 20 лет назад с фильма Бориса Карпова «Под благодатным покровом», посвященного тысячелетию крещения Руси. Я его ученик, работал на его студии «Отечество» семь лет. Именно он задал такую высокую планку профессионализма. И дай Бог на ней удержаться. В нашей жизни православное кино - альтернатива тому, что нам показывают на экране телевизора. Я считаю, что за православным кино будущее, ведь оно ведет к спасенью, оно помогает найти путь к Богу. И то, что в России становится все больше центров православной культуры, убеждает меня в необходимости такого кино.

 

        1
Пользователь offline eta 26 августа 2015 09:59

Сколько можно заставлять русских каяться? Не русские убили семью Романовых Из 22 членов первого большевицкого правительства 17 человек были евреями По самым скромным подсчетам 82 млн русских было убито и замучено в Гулагах с 1917 года по 1940 год, где все начальники тоже были евреями. Русские -жертвы этого страшного режима

        2
Пользователь offline Sawwa 26 августа 2015 10:29

Из книги Игоря Евсина о старице Пелагие Рязанской «Повесть о слепой праведнице»

 

БУДЕТЕ НАКАЗАНЫ

В конце февраля 1917 года как гром среди ясного неба прогремели по Захарову одна страшнее другой новости. Сначала на сельском сходе объявили, что-де царь Николай отрекся от престола...

—   Мотря, а как же Царь, что про Царя-то слышно? - вдруг дрогнул у Поли голос.

—   А что Царь? Его с семьей под стражу взяли. Он теперь под охраной ест, пьет спит спокойно. Работать ему не надо, за Рассею думать не надо.

—   Помазанника Божьего под стражу?! — вплеснула руками Полюшка. — И никто не заступился?! Ой-ей-ей, что ж это делается, где ж ты, Русь христианская, где ж ты, народ православный... Как же так, испокон веков управлялась Русь православными царями. Веками наш народ возносил молитвы за их здравие, за укрепление их державы, и все напрасно? Неужто эти молитвы наши лицемерными были? Неужто так оскудел народ верой, что ему и Царь, защитник этой веры не нужен стал? За чечевичную похлебку равенства какого-то продали своего родного батюшку Царя в рабство антихристам!

А между тем в избу стали собираться люди. Не сговариваясь, сами по себе пришли к Поле за советом захаровские крестьяне. Стояли, топтались, угрюмо переглядывались и напряженно молчали. Осенила себя Пелагея крестным знамением и усталым, надломленным голосом заговорила, обратив свое слепое лицо к мужику, особо понурому, жалкому какому-то.

—   Макар, ты вот в церковь часто ходишь, дома молишься, а ну-ка прочитай вслух молитву Честному Кресту Господню,

—   Спаси, Господи, люди Твоя, — перекрестившись, заговорил хрипловато мужик, — и благослови достояние Твое и даруй победы на супротивные Государю нашему Императору Николаю...

—   Молодец, Макарушка. А скажи, часто ты эту молитву дома читал? Часто ли за Царя батюшку Бога просил.

—   Дык ее же в церкви священник кажинный день читает. Мне-то зачем?

—   Священник по долгу службы ее читает, а вот ты, Макарушка., сам по себе, по любви к своему Государю часто ли молился о сохранении его жительства, о победе против супротивных ему басурманов? Молился о благословенном достоянии Божьем — Царе православном?

Скажите мне хоть раз в день поминали мы Царя батюшку? Нет. Молился каждый из нас только о себе, о своем спасении, о своем достоянии, о благословении для себя... Царь для всего народа старался добро творить, а народ за него даже помолиться забывал. Только роптал да роптал по науськиванию нехристи всякой. Потому нехристь эта и развалила царство православное. И не Царь от нас отрекся, а мы от него отреклись с тех пор, как стали вместо, молитв за него читать всякие прокламации и верить им, а не Божьему Помазаннику. Вот и отнял у нас Господь благочестивого правителя потому что мы не вымолили его себе. Оказались недостойны Царя-батюшки. Что же вы сейчас хотите от меня услышать, услышать, чему поучиться? Как жить дальше после преступления заповеди о том, что Бога надо бояться и Царя чтить? Ответ простой: не смогли жить по заповедям Божьим, так живите теперь хотя бы по совести. Но помните, что вы преступили клятву верности роду Романовых. А ведь там говорится о каре на клятвопреступников и на детей их. Так что и вас, и детей ваших ждет наказание, все будете наказаны.

—   За что наказаны? Почему наказаны? — зашумели крестьяне, — мы же ведь ничего не делали.

—   Вот за то, что ничего не делали для спасения Божьего Помазанника и будете наказаны,

сказано ведь «и молчанием предается. Бог», а теперь уходите, я больше принимать никого не буду, мне, инвалидке, покой нужен.

Проводив опешивших селян за дверь, Матрёна Томина присела на табуретку рядом с Полей.

—   Ну и правильно, Полюшка, хватит им ходить к тебе, а то вон, Гофман-то опять приезжал, говорил, что религия это опийство для народа, дурманит она его, а потому, кто этот дурман распространять станет, тех, как самогонщиков, к уголовной ответственности привлекать будут... Так что, давай-ка, мы тихо да мирно будем молиться о спасении и будя с нас...

—   Да что ты все о себе, да о себе! — вскричала вдруг Поля. — А о спасении Божьего Помазанника кто же молиться будет, ведь убьют его скоро, убьют!

—   Что ты, что ты, милая, Господа с тобой! С чего это ты взяла, что Царя убьют? Кто ж посмеет его тронуть?

—   Батюшка Серафим Саровский мне ночью являлся, — сказала осевшим голосом Поля, — и на мои моления о Царской семье» сказал, что Господь предопределил им мученический венец. Убьют их за грехи русского народа, а потом и сам народ кровью умоется...

        3
Пользователь offline весьма убогий ищущий 26 августа 2015 10:30

Цитата: eta
Сколько можно заставлять русских каяться? Не русские убили семью Романовых Из 22 членов первого большевицкого правительства 17 человек были евреями По самым скромным подсчетам 82 млн русских было убито и замучено в Гулагах с 1917 года по 1940 год, где все начальники тоже были евреями. Русские -жертвы этого страшного режима

Николай Гурьянов и говорил что за предательство царя попущены беды на русский народ для вразумления покаяния и исправления.

Жертвы-это когда ни за что.

А русский народ есть за что наказывать.Вот и вы до сих пор пишете сколько можно,мол каяться не в чем и не за что.А грех этот передается и потомкам тех,кто его совершил.Поскольку клаятва на верность роду Романовых в 1613 г. дана Господу Богу на вечные времена и от тех кто ее давал и от лица всех грядущих потомков.

Даже если среди убийц не было русских,весь народ не защитил царя,не заступился,а это предательство и клятвопреступление.

Алексий II прав когда призывал к покаянию.

Невозможно перекаяться,а отсутствие покаяния лишает русский народ возможности законной власти от Бога а значит и хорошего будущего ив этой жизни и в Горней.

        4
Пользователь offline georgij69 26 августа 2015 11:47

Но, беда всех, дающих обет, в том, что с этого момента всегда из-за человеческой слабости и немощи начинается накопление греха нарушения этого обета. Следует понимать и осознавать, что если нет обета, то нет и греха его нарушения, но нет и того, ради чего дается какой-то обет. В нашем случае Русский Народ через грех нарушения Соборного Обета 1613 года потерял благодать соборности и способность творить соборные добродетели и созидать Россию, как Царство Божие на земле. К сожалению, как только был дан этот благочестивый Соборный Обет, так наши предки начали накапливать грех его нарушения. Неверность Соборному Обету 1613 года и называется соборным грехом. И хотя этот грех совершает каждый человек по отдельности, но все равно он называется грехом соборным, потому что это нарушение Соборного Обета.
И насколько мы верны этому благочестивому Обету строить Россию, как икону Неба во главе с нашими Царями, настолько мы и верны Богу, ровно настолько мы соответствуем замыслу Божию о нас как о России – Царства третьего богоизбранного Русского Народа, ровно настолько мы и Россия – земная икона Царства Небесного.
Так вот, после Соборного Обета накопление соборного греха неверности своим Царям-Богопомазанникам шло из поколения в поколение, буквально начиная с 1613 года. Кто-то от службы царской отлынивал, а кто-то молился о Государе утром и вечером не очень горячо, без должной ревности. То есть формы греха неверности Царствующему Дому Романовых могут быть самыми разнообразными, но суть, содержание этого греха, греха неверности, есть нарушение обета верности. Как говорится в пророчествах Авеля Тайновидца: «…измена же будет расти и умножаться...». Это значит, что из века в век после 1613 года идет накопление этого греха, а каждый грех нарушения Обета 1613 года – это капля в общую чашу измены. Причем православные христиане пытались несколько поколений, несколько веков сохранять эту благочестивую верность Царям, но люди слабы и грешны, и Господь, предвидя это и желая спасения Своим творениям, предусмотрел для Своего Русского Народа выход из той страшной ситуации, в которую мы попали. Когда грех в общей чаши измены достиг своего критического значения и уже вылился в форму именно измены и открытого неповиновения своему Царю – Помазаннику Его, тогда Господь даровал нам искупителя этого нашего греха – нашего царственного искупителя, который является исторической иконой Божественного Искупителя Иисуса Христа.



Царь же, уподобившийся Иисусу Христу на высшей ступени служения Царя – искупителя (1Тим. 2,6), имеет чин святости Царя-искупителя. Такая икона уникально, ибо имеется только в единственном экземпляре – это святой Царь-искупитель Николай Второй!
Давайте в подвиге святого Царя Николая Второго попробуем найти иконографические черты Искупительного Подвига Иисуса Христа, давайте попробуем в жертвенной гибели Царя Николая увидеть икону Искупительной Жертвы нашего Спасителя.
б) Царь Николай, в замен Русского Народа, уплатил Своей кровью долг Правде Божией за соборный грех нарушения Соборного обета 1613 года
Православная Церковь в лице своих святых неизменно учила, что «лицо и сан христианского Царя являются на земле живым образом и подобием Христа Царя, живущего на небесах. Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, Помазанник Божий, по своему царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Как сан Царя христианского есть земной образ и подобие Христа, Царя Небесного, так и власть Христа Господня имеет некое таинственное подобие во власти Христа Господа» . Другими словами, Царь-Богопомазанник является живой иконой Бога, Иисуса Христа . А потому, используя догмат Иконопочитания, убедимся в подобии искупительного подвига святого Царя Николая Второго своему Первообразу – Искупительному Подвигу Иисуса Христа.
Убедимся в том, что вся тайна нашего искупления смертью святого Царя Николая Второго, Христу в уподобление, состоит в том, что Он, в замен нас, уплатил Своею кровью долг Правде Божией за наш грех нарушения Соборного обета Богу, данного русским народом в 1613 году, который мы сами уплатить были не в состоянии: иначе, – в замене нас, исполнил и потерпел все, что только требовалось для отпущения нашего греха нарушения Соборного обета .



Только враги хотят внушить нам грех цареубийства! которому нет прощения! типа на демонстрацию ходил, кричал долой, то значит убивал.Только там как на майдане, про плаченые иуды и жиды, воду мутили.И после смерти Николая Гурьянова можно все приписать, типа это он говорил.И видениям нельзя верить! но проверять, и Матерь Божия не будет повторять 7 раз, только лукавый чтобы внушить.

        5
Пользователь offline весьма убогий ищущий 26 августа 2015 15:33

Цитата: georgij69
Только враги хотят внушить

А предательство это тоже своего рода убийство,только пассивное.И те кто не ходил на демонстрации и не кричал долой.Просто знали и сделали вид что ничего не происходит,молча и спокойно проигнорировали свои обязанности защищать царя даже до смерти.Это предательство.И это цареубийство,пусть пассивное.

"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."

        6
Пользователь offline georgij69 26 августа 2015 16:26

весьма убогий ищущий 

 

А ты себя не чувствоешь предателем и убийцей и за того что убивают на Украине?

        7
Пользователь offline Maria1 26 августа 2015 16:36

То, что происходит на Украине и есть результат, того, что мы не понимаем, что мы должны каяться за грех предательства нашего Царя!

Тоже самое было с белым движением в 17 году! Духовное определяет физическое!

        8
Пользователь offline georgij69 26 августа 2015 17:54

Цитата: Maria1
То, что происходит на Украине и есть результат, того, что мы не понимаем, что мы должны каяться за грех предательства нашего Царя!
Тоже самое было с белым движением в 17 году! Духовное определяет физическое!
да предательства но не убийства!



Французская революция

        9
Пользователь offline весьма убогий ищущий 26 августа 2015 21:07

Цитата: georgij69
но не убийства!

Насчет украины все сложно с чувствами, моя жизнь прошла там.Но я связываю эту войну именно с умопомрачением,отступлением от Бога,корни которого берут свое начало в духовных причинах,озвученных Н.Гурьяновым и изложенных в статье

В фильме "Григорий Новый.Мученик за Христа и царя" автор (человек совершенно непредвзятый) поднял архивы,изучил массу документов и обнаружил,что среди расстрельной команды были также и русские крестьяне.Хотя ими и руководили жиды,но их руки тоже обагрены царской кровью.Кто там пил чаек из пепла царских останков?Кто гранаты кидал,кто главы отделял,кровь сцеживал,кто вообще их мучил?

Вы не знаете доподлинно.

А утверждаете,что русский народ ни в чем не виноват.

Если Господь не дал вам дара прозорливости,вы ошибаетесь.

А называть Николая Гурьянова и редакцию,разместившую статью о необходимости покаяния в цареубийстве

предателями..

если сказать мягко,я считаю вы неправы.

        10
Пользователь offline georgij69 27 августа 2015 05:07

Паисий Святогор религия это наука из наук и не ждите что Бог вам будет всегда подсказывать, что то и сами должны понимать.

Священное Писание говорит о тех случаях или условиях, когда не прощаются грехи. В слове Божием упоминается о хуле на Духа Святого, которая не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Мф. 12, 31—32). Также говорится о «грехе смертном», о прощении которого не заповедано даже молиться (1 Ин. 5, 16). Что такое смертный грех и что является таковым, убийство Царя и его семьи. В наше время ведут очень много споров об этом грехе и мне грешному о. Антонию хотелось разобраться в этом, рассмотрев все высказывания. Как одной стороны, так и другой, а так же что говорят об этом грехе наши предки. В Ветхом завете мы встречаем описание подобного случая. Когда против царя Давида поднялся его сын Авессалом и стал гонять отца по горам и долинам, чтобы убить его. ( И когда встретился Авессалом с рабами Давидова и побежал от них, его длинные волоса запутались в ветках дуба, и он повис, так как осел из под него убежал, это увидел раб Давида и донес об этом Иоаву, тот сказал рабу, почему ты не убил Авессалома я бы дал тебе за это десять сиклей серебра и один пояс. На что тот ответил Иову: " Если бы положил мне на руки мои и тысячу сиклей серебра, и тогда я не поднял бы руки на царского сына". Верный друг и защитник царя Давида Иоав, взял три стрелы пошел и пустил их в сердце Авессалома), ревнуя за своего господина Иоав убил сына помазаника, какую он получил за это награду мы все хорошо знаем - его казнили. В фильме Галины Царевой (Царь грядет), игуменья Николая открыто говорит, что русские люди не убивали Царя Николая 2 го и его семью. Все знают, что Царя с семьей убивали жиды и убивали ритуально, о чем и оставили на стене надпись. Многие так сказать ревнители православия призывают покаяться в грехе Цареубийства русский народ, хотя сами хорошо знают, что русские не убивали Царя. Царя убили ритуально жиды, это уже не тайна. Свой призыв мотивирует тем, что мол если и покаемся в грехе который не совершали, то Отец наш небесный простит нам эту ложь, как любящий отец нашкодившего ребенка. Все мы с вами знаем, что ложь это страшный грех и тот человек который говорит неправду, ненавидит свою душу. Не зря главный раввин Израиля поблагодарил патриарха Алексея за то, что Царскую семью причислили к лику святых как страстотерпцев, т.е. убитыми русскими людьми. Этим прославлением снималось обвинение с еврейского народа в грехе цареубийства. Говоря о том, что мы люди не имеем права прикасаться к памазаникам Господа даже в мыслях, ревнители тут же не моргнув глазом предлагают всем русским принять на себя грех цареубийства. Сначала призывает солгать, то есть согрешить, а следом уже более страшный грех взять на себя, это цареубийства. Да, русский народ нарушил клятву, да предал Царя, смолчал подло, отдал на растерзание жидам, но руки своей не подымал на царскую семью. Если их родственники принимали участие в убийстве Царской семьи, то пусть они и кается в этом, но не надо этот страшный грех вешать на русских людей, Бог накажет. Я был сам свидетелем, как одна женщина ездила на чин покаяния и каялась несколько раз в грехе убийства Царской семьи, прошло немного времени и эту женщину увезли в психушку. Как мне сказали это единичный случай, просто мы незнаем всех случаев кого наказал Господь за ложь и необдуманное покаяние в грехе цареубийства. Меня очень тревожит то, что многие так сказать ревнители православия и спасители России, всеми правдами и не правдами пытаются переложить грех цареубийства от жидов на плечи русскому народу. Все мы хорошо знаем, что при крещение снимаются все грехи, кроме смертных грехов, эти грехи снимаются через специальную епитимию. Не один из смертных грехов не может сравниться с грехом убийства помазанника Божьего. Мы русские люди не жиды, которые кричали при распятии Иисуса Христа : " Кровь его на нас и детях наших", но почему то нам русским навязывают этот грех. Нас и так Господь наказал за предательство, клятвопреступление, трусость, подлость по отношению к царской семье, революцией, гражданской войной, второй мировой, застоем, перестройкой, нам этого мало? Нам надо чтобы за грех цареубийства Господь послал нам еще и моровую язву с тифом? Это будет только на руку глобалистам и тем же жидам, которые хотят сократить население планеты - МЫ ЭТОГО ДОБИВАЕМСЯ??? Да нам надо каяться и есть в чем каяться русскому народу, но только не в грехе цареубийства. Как писал один из ревнителей. -



О преподобный отче наш Серафиме, молитвениче Царский!

Неиссякаемый источниче любви Христовой!

Умоли с Пресвятою Богородицею Господа нашего Иисуса Христа

да воскресит тебя Господь! Да сбудется реченное тобою пророчество

о воскресении твоем, аки седьми отроков Ефесских, для проведения

всемирного покаяния и для утверждения догматов воскресения и

Царской власти!

Собери, преподобне отче Серафиме, народ русский на чудо твоего

воскресения! Помоги, преподобне отче, нам уразуметь и соборно

покаяться в соборном грехе измены Царствующему Дому Романовых!

Прослави, отче Серафиме, святого Царя Николая как Царя-Искупителя,

Христу Иисусу в подобие!

Помоги, преподобне отче, обрести соборность народу российскому!

Укажи, преподобне Серафиме, Помазанника Божьего – Царя – Победителя,

избранного Господом из рода Романовых и Им хранимого!

О Святый преподобный отче наш Серафиме Саровский!

Научи нас стяжанию благодати Духа Святаго! Помоги нам немощным и

унывающим никогда не лишаться пасхальной радости! Да живет она всегда

в душах наших! И да поможет нам достойно нести все испытания, болезни

и искушения , попускаемые нам Господом по грехам нашим!

Аминь!

 

        11
Пользователь offline весьма убогий ищущий 27 августа 2015 14:50

игуменья Николая открыто говорит, что русские люди не убивали Царя Николая 2 го и его семью.

Все же я думаю есть разница между игуменьей Николаей и прозорливым духовником Николаем Гурьяновым.

Все знают, что Царя с семьей убивали жиды и убивали
Посмотрите фильм о Григории Новом.Там подняты документы,поименно названы убийцы.Да,под диктовку жида Юровского.Были латыши,разные люди,но увы,были и русские.

Многие так сказать ревнители православия призывают покаяться в грехе Цареубийства
Мнение Зеленского также многие знают,и далеко не все его разделяют.

. Да, русский народ нарушил клятву, да предал Царя, смолчал подло, отдал на растерзание жидам, но руки своей не подымал на царскую семью.
Если бы это было так,думаю миллионы простых крестьян,православных террором,голодом и войной ни за что ни про что,не были бы уничтожены.Бог поругаем не бывает.

Если их родственники принимали участие в убийстве Царской семьи, то пусть они и кается в этом, но не надо этот страшный грех вешать на русских людей, Бог накажет.

Клятва-то соборная.Один отвечает за всех и все отвечают за одного.

женщину увезли в психушку.

)))

Знаю очень много людей,прошедших чин покаяния в цареубийстве,все  у них хорошо,живы,здоровы,Слава Богу.

Женщина скорее исключение из правил.

так сказать ревнители православия и спасители России, всеми правдами и не правдами пытаются переложить грех цареубийства от жидов на плечи русскому народу

Я не считаю Николая Гурьянова "так сказать",уверен,он знал о чем говорил,когда заповедал нам молить Господа простить Россию за грех цареубийства и свержение Самодержавной власти, глубокое почитание Царской Семьи и Старца-великомученика Григория Распутина.

Как бы там ни было наши предки позволили этому произойти и мы,их потомки ответственны за это.

Епископ Нектарий (Концевич):


Подобно тому, как Христос был распят на Голгофе за грехи ВСЕГО мира, всеми оставленный, так и Государь принесен в жертву за грехи ВСЕЙ России, всеми оставленный. Никто не оказал помощи своему Государю в дни Его тяжких испытаний, когда Он был узником богоборческой сатанинской власти. Поэтому смертный грех цареубийства тяготит над всем Русским Народом, а, следовательно, в той или иной степени, над каждым из нас.

 

Иеромонах Серафим (Роуз):

"Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно клятвопреступление и цареубийство. Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности Царю еще до его отречения, вынудив последнее от Царя, не желавшего внутреннего кровопролития, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся, нигде громко не выразив свое несогласие с ним.

В грехах цареубийства повинны не один лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставивший его беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределяло конец.

 

ГРЯДУЩЕМУ ЦАРЮ РОССИЙСКОМУ

    Псальма,гласЪ 4

  Грядущий Белый Царю-победителю,/именем своим Кто яко БогЪ/образ Царя Небесного Христа являющий,/Помазанниче Божий,душе России,/ангеле-хранителю Вселенныя,/приклони сердце свое на молитву/кающагося народа русского,/изсуши слезы,благослови на труды и подвиги,вдохни мужество и силу/встати на защиту Отечества,//всех съ верою и любовию чающих тя.

        12
Пользователь offline Maria1 27 августа 2015 16:04

А вот наш ИВАН ПЕТРОВ дорогой нашелся! fellow Н-да , все как я и думала!!!!

 Группа в контакте

ИОАНН ГРОЗНЫЙ: Св. Благ. Царь Иоанн Васильевич
ИОАНН ГРОЗНЫЙ: Св. Благ. Царь Иоанн Васильевич
Москва, Россия
Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти.
Фотографии 30

Информация
Описание:+ + +

В Честь и Славу Всесвятыя, Единосущныя, Животворящия, и Нераздельныя Троицы: Отца и Сына и Святого Духа, ко грядущему прославлению Святого Царя искупителя НИКОАЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА и наших великих Русских Царей посвящается группа сия.

ВО ИМЯ ОТЦА, И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА, ГОСПОДИ БЛАГОСЛОВИ!

Тропарь Святому Благов?рному Царю Іоанну
Васильевичу IV Грозному*, глас 4-й

Бо?жіимъ изволе?ніемъ,/ а не мяте?ж­нымъ челов??ческимъ хоте?ніемъ,/ на Ца?рство Ру?сское возше?лъ еси?/ и Хрiсту? Царю? сослужи?лъ еси?, Іоа?нне Богому?дре./ Ве?ліей Любо?вію Креста? тща?лся еси?/ лю?ди Ру?сскія на Св??тъ и Истину наста?­вити;/ потщи?ся и ны?н? да поз­на?емъ Еди­на?го Истиннаго Бо?га/ и Бо?гомъ да?ннаго на?мъ Самодержа?внаго Госуда?ря.

Молитва Святому Благов?рному Царю
Іоанну Васильевичу IV Грозномъ

О, вели?кій моли?твенниче и ко?рмчій Святы?я Руси?, о?трасль благода?тная Бого­из­бра?нного ко?рня, Хрiстолюби?­вый, Боговенча?нный, Бла­гов??рный Царю? Іоа?нне! Ты?, До?мъ Пресвято?й Бого­ро?ди­цы и В??ру Правос­ла?вную сохра­ни?вый и укре­пи?вый; Ру?сь Святу?ю объедини?вый; е?ресь жидо?вст­вующихъ порази?вый; бесо?въ во пло?ти, си?речь жидо?въ пога?ныхъ изгна?вый; изме?ну искоре­ни?­вый; агаря?нъ, папе?ж­никовъ и язы?ч­ни­ковъ победи?вый и ко Хрiсту? и?хъ обра­ти?вый; Наро?дъ Ру?си просвети?вый и ко спасе?нію наста?­вивый; гра?ды, ве?си, Свя­ты?е Оби?тели, Хра?мы созида?вый; духо?в­ную ра?ть и Правосла?вное во?инст­во вок­ру?гъ Себя? собра?вый и на сопро­ти?вныя подви?г­нувый. Возста?ни на по?­мощь на?мъ, при?зри на поги?бшую Ру?сь и Наро?дъ Тво?й, услы?ши на?съ, моля?ихся Теб??, и умоли? Хрiста? Бо?га и Пречи?стую Богоро?дицу, яви?вшую Теб?? Сво?й Святы?й о?бразъ*, яви?ти Царя? Самодер­а?ваго, а?ки же ты? бы?лъ еси?, Іоа?нне; Ру?сь Святу?ю изъ ме?ртвыхъ воскреси?ти и во?инство Правосла?вное возсозда?ти; Це?рковь отъ ересе?й, раско?ловъ и фари­се?йства очи?сти­ти; отъ и?га жидо?вскаго, лю?тыхъ безбо?ж­никъ, вра?говъ ви?ди­мыхъ и неви?димыхъ изба?­вити; На?родъ Руси? къ покая?нію, безбо?жниковъ и еретико?въ къ В??р? Пра­восла?вной обрати?ти; гр?хо?въ про­ще?ніе на?мъ дарова?ти и на вся?кую доброде?тель наста?вити; Б?огу, Царю? и Отече?ству на Земли? послужи?ти и спасе?ніе улучи?ти, и въ Небе?сное Ца?рст­віе пресели?тися, иде?же съ Тобо?ю, Гро?з­ный Царю? Іоа?нне, и вс??ми Святы?ми просла?вимъ Отца?, и Сы?на, и Свята?го Ду?ха rl, ны?н?, и при?сно, и во в??ки в?ко?въ. Ами?нь.

Основные материалы о Святом Благоверном Царе Иоанне Грозном: http://www.ic-xc-nika.ru/texts/Alexandrov_M/Sborniki/..

Иконы и Фрески Святого Благоверного Царя Иоанна Грозного: http://www.ic-xc-nika.ru/ikons/Ioann_Vasilevich_IV_Gr..
Веб-сайт:www.ic-xc-nika.ru
Место:Москва, Россия

        13
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.